Комплектация курса: тестирование на определение уровня знаний; дистанционный модуль на платформе TDI, ориентированный на теорию и практику преподавания английского языка; тьюторское сопровождение в ходе выполнения заданий; проверка письменных работ преподавателями Московской Международной Академии; тематические вебинары методистов издательства Pearson, Macmillan и Центра повышения квалификации; бесплатный доступ к ресурсам; итоговое онлайн тестирование; получение удостоверения о повышении квалификации преподавателя (учителя) иностранного языка
Содержание курса: Модуль разработан признанными экспертами в области методики преподавания английского языка, которые передают свой опыт посредством видеолекций, интерактивных презентаций и разнообразных форм выполнения практических заданий. Видео реальных уроков в классе демонстрирует методики и образовательные технологии на практике. Модуль «Методика обучения аудированию» направлен на изучение методических приемов развития навыков и стратегий аудирования. В ходе изучения практических заданий учитель получает представление о подготовке и проведении аудирования в классе, выборе материала, о роли фоновых знаний в понимании услышанного, использовании различных типов заданий и видов деятельности, а также видео и мультимедиа в процессе аудирования. Модуль позволяет освоить различные подходы и техники в работе над совершенствованием навыков аудирования: техника помощи обучающимся в снятии трудностей восприятия на слух, техника подготовки к трехступенчатому уроку-аудированию, техника работы с различными видами аудирования. Модуль дает представление о причинах и целях, видах и типах аудирования, понимании разницы между прочитанным и услышанным, способах слушания. Практические занятия способствуют формированию способности к самооцениваю услышанного, мотивации к развитию навыков и стратегий аудирования, оценке понимания через моделирование заданий и выполнение итогового теста.
This is the first in a two part series on teaching listening. It looks at the differences between the receptive skills of reading and listening and what top down processing is. Part 2 in this series looks at bottom up processing and some classroom ideas for practising this.
This is part 2 in a two part series on teaching listening and deals with bottom up processing - what it is, why it's difficult for learners and some strategies for practicing it in class.