Комплектация курса: тестирование на определение уровня знаний; дистанционный модуль на платформе TDI, ориентированный на теорию и практику преподавания английского языка; тьюторское сопровождение в ходе выполнения заданий; проверка письменных работ преподавателями Московской Международной Академии; тематические вебинары методистов издательства Pearson, Macmillan и Центра повышения квалификации; бесплатный доступ к ресурсам; итоговое онлайн тестирование; получение удостоверения о повышении квалификации преподавателя (учителя) иностранного языка
Содержание курса: Модуль разработан признанными экспертами в области методики преподавания английского языка, которые передают свой опыт посредством видеолекций, интерактивных презентаций и разнообразных форм выполнения практических заданий. Видео реальных уроков в классе демонстрирует методики и образовательные технологии на практике. Модуль «Методика обучения говорению» позволяет изучить методики развития навыков говорения в группе и индивидуально, построенных по принципу контактного или социального взаимодействия (ученик-учитель; ученик-ученик). В процессе работы над практическими заданиями планируется изучение стратегий, принципов, методов и приемов, позволяющих развивать и совершенствовать навыки общения в группе. Особое внимание уделяется пониманию целей обучения говорению, определению роли языковых функций и стратегий ведения беседы, использованию речевых моделей и их варьированию в разных ситуациях общения, а также технике коррегирования речевых ошибок и поддержания коммуникации. Модуль дает представление о роли учителя в повышении мотивации к свободному общению, формированию собственной оценке успехов и достижений говорящего, и моделированию ситуаций общения. Выполнение практических заданий, возможность их форматирования и итоговое тестирование позволяют объективно оценить процесс обучения преподавателя.
Ingrid Freebairn talks about how to teach effective oral communication to teenage learners of English.
Successful communication is key to a successful future for our young learners – in a social and an academic context. Susannah Reed and Lesley Koustaff explore some of the barriers that may prevent young learners from speaking in the EFL classroom, and provide tips for overcoming these barriers.